Hosted by uCoz




"Я раскаиваюсь за когда-либо записанную песню или когда-либо данный концерт, если моя музыка и, что важнее всего, моя жизнь не возбудили в слушателях ревность по Богу или желание полностью отдаться Иисусу!"
- Кит Грин










Просьба направлять все отзывы, комментарии и предложения по поводу сайта и упомянутых артистов на mailto:x-rocklegends@narod.ru
ДИСКОГРАФИЯ



FOR HIM WHO HAS EARS TO HEAR
(ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ УШИ)
Выпущен 20-го мая, 1977 г.

Мелинда Хилл
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник):


Перед вами альбом, который дал начало новому жанру. "For Him Who Has Ears To Hear" Кита Грина самым мощным образом помог утвердить Современную Христианскую Музыку как новое направление. С музыкальной точки зрения, альбом находится где-то между Кэт Стивенс и группой Карпентерз из пантеона музыки семидесятых. Лирически, Грин не наносит никаких решающих ударов. Он искренен о своей любви к Богу и ненависти ко злу. На альбоме есть насколько настоящих жемчужин, среди которых "You Put This Love In My Heart" (Ты вложил эту любовь в мое сердце), "Your Love Broke Through" (Твоя любовь ворвалась ко мне), "He'll Take Care Of The Rest" (Он позаботится об остальном), а также его собственная обработка песни "Easter Song" (Пасхальная песня) Энн Хэрринг. Хотя в целом звучание может показаться слегка устаревшим, статус альбома как классического произведения остается неоспоримым.



NO COMPROMISE
(КОНЕЦ КОМПРОМИССУ)
Выпущен 9-го ноября, 1978 г.

Марк Аллендер
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник):


Отзывайтесь о Ките Грине, как хотите. Считайте его активистом. Либо сумасшедшим пророком с безумным взором, как Иезекииль из далекого прошлого. Но не у кого не остается сомнений о том, что он был крайне ревностным и пылким во всем, что ни делал, особенно в плане сочинения великолепной музыки с использованием самых лучших музыкантов. Чего только стоит один уже список музыкантов на альбоме - Хэдли Хокэнсмит (гитара), Эйбрам Лейбориел (басс), Томми Фандэрберк (аранжировка)! В своей работе Кит был воплощением чистоты, прямоты и цельности. Его пылающая душа ощущается в самих его песнях. Самой яркой на этом альбоме является испепеляющая композиция "Asleep In The Light" (Спящие во свете) - указательный палец в лицо церкви за ее лицемерие и отсутствие сострадания. В плане техники игры на пианино, он не бьющий на эффект исполнитель, но его игра всегда полна энергии и доставляет слушателю истинное удовольствие. Например, "Dear John Letter (To The Devil)" (Письмо Иванушки дьяволу) не является особенно хорошей песней ни с музыкальной, ни с лирической точки зрения, однако Грин так умело ее преподносит, что невозможно не засмеяться вслух. Еще один успешный номер здесь - это короткая интерлюдия "My Eyes Are Dry" (Мои глаза сухи), где Грин практически поет и плачет. Будучи пылким, искренним и энергичным произведением, этот альбом в целом доносит до нас освежающий аромат почти забытой эры.



SO YOU WANNA GO BACK TO EGYPT?
(TAK ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ В ЕГИПЕТ?)
Выпущен 7-го мая, 1980 г.

Дэррил Кейтэр
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник)


Кит Грин разбушевал море христианской музыкальной индустрии в процессе создания этого альбома тем, что отказался от контракта со Спэрроу Рекордз и основал свою собственную компанию. Отклонив прибыльные предложения со стороны других фирм из-за страха, что они могут оказаться дьявольским искушением, Грин заложил свой дом, чтобы выпустить этот альбом, объясняя это тем, что Бог хочет, чтобы он даром давал свои диски тем, кто не может заплатить цену на ярлыке. На его концертах некоторые из поклонников воспользовались такой политикой и стали грудами забирать бесплатные диски. Но Грин чувствовал, что не мог требовать денег за служение. Противоречивый пыл Грина вызывал иногда больший интерес, чем его не особенно изобретательный клавишный рок семидесятых. Но ревностная интенсивность его религиозных убеждений зажигает искру в его выступлениях, и его чувство хипового юмора придает некоторую свежесть его библейским повествованиям. Суперзвезда Боб Дилан был другом и фанатом Грина в период своего восхищения христианством. Он играет на губной гармошке на этом альбоме. Во время записи Дилан признался, что альбом Грина "For Him Who Has Ears To Hear" был среди его самых любимых записей всех времен. К сожалению, на альбоме "Так ты хочешь вернуться в Египет?" недостает тех сочных оркестровок и того бессмертного качества, которое делало дебютный диск таким необычным.



SONGS FOR THE SHEPHERD
(ПЕСНИ ДЛЯ ПАСТЫРЯ)
Выпущен 12-го апреля, 1982 г.

Дэррил Кейтэр
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник)


Самый кроткий альбом Грина, "Песни для Пастыря", был выпущен за два месяца до того, как он и двое его маленьких детей погибли в авиакатастрофе в 1982-м году. В более ранний период своей карьеры, Грин создал себе репутацию огнедышащего пророка, осуждающего религиозное лицемерие и компромисс. В течение последних месяцев своей жизни, однако, он начал смягчать свой подход (Грин издал статью о "комплексе пророка" и раскаялся в своем собственном высокомерии). Данный альбом отражает новооткрытую мягкость. Это собрание песен прославления и поклонения с чередующимися музыкальными стилями: от детских пружинистых мотивов воскресных школ до успокаивающе обильных скрипичных аранжировок. В необычном приступе эклектицизма Грин также включил в альбом одну звонкую кантри-энд-вэстерн мелодию ("Draw Me") и один мрачный номер в стиле негритянского госпэл ("O God Our Lord"). За исключением беспокаивающего изображения адских мук в этой самой песне, лирика Грина на этом альбоме полна непринужденности, покоя и благодарности.



THE PRODIGAL SON
(БЛУДНЫЙ СЫН)
Выпущен 15-го августа, 1983 г.

Дэррил Кейтэр
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник)


Вдова Кита Грина, Мелоди, собрала этот альбом год спустя после гибели мужа в авиакатастрофе в 1982-м году. Несомненно, весь диск держится на двенадцатиминутной рок-симфонии "Сюита Блудного Сына". Грин написал ее в надежде завершить рок-оперу по мотивам библейских историй. Будучи виртуозом на рояле с самого раннего возраста, Грин и его оркестр рассказывают историю Блудного Сына с кинематографически стремительной динамикой. Грин поет, исполняя роль блудного сына со рвением настоящего актера (не удивительно, что молодого Грина просили написать музыку к одному фильму, однако он отказался из-за его оскорбительного содержания). Остальная часть альбома состоит из неярких умеренных баллад, за исключением пары рок номеров в стиле Элтона Джона - "Keep All That Junk To Yourself" и "Only By Following Jesus".



JESUS COMMANDS US TO GO
(ИИСУС ПРИКАЗЫВАЕТ НАМ ИДТИ)
Выпущен 20-го июля, 1984 г.

Дэррил Кейтэр
(независимый критик, Общемузыкальный Справочник)


Представитель современного рок-н-рола Кит Грин был по сути христианином-фундаменталистом, и может показаться странным, если сравнить его с такими артистами, как Мадонна, Кэрэн Финли, Оливер Стоун, Трэнт Рэзнор или Пол Шрейдэр. Но какими бы огромными ни были их различия от политики и богословия Грина, все вышеупомянутые согласились бы с доктриной его эстетической философии: искусство становится эффективным, когда не сторонится дискомфортных истин и готово поразить и шокировать аудиторию. Грином руководило решение не подвергать компромиссу то видение истины, которое у него было. Как и в случае многих других либеральных музыкантов с открытой, бросающейся в глаза политикой, Грин основал свою собственную фирму звукозаписи (со скромным названием "Неплохая Фирма Звукозаписи"). Это, конечно, ограничило гриновскую аудиторию: ею стали исключительно те, кто соглашались с его версией абсолютной истины. Этот альбом (коллекция ранее неизданных записей, выпущенная два года спустя после гибели Грина), наряду с остальными альбомами Кита, показывает, почему Грин причинял дискомфорт своим слушателям. В заглавной песне Грин провозглашает, что каждому христианину велено буквально путешествовать по всему миру и проповедовать евангелие. В другой композиции он с кричащей уверенностью поет "Не хотел бы ты иметь ответы на твои вопросы? Ну вот, я-то знаю..." Это пылкая уверенность наполняет пение Грина и его драматично цветущую игру на акустическом пианино. Концертные номера на альбоме наполнены особой страстью (особенно внушительная инструментальная импровизация под названием "Прелюдия пианино Кита"), но, к сожалению, продюсер Бил Максвэлл разбавил это яркое соло-выступление лишними гитарами, скрипками и фоновыми вокалами.